Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:35 

Вера Линн (ДР - 20 марта 1917)

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
Это, можно сказать, мне для себя напоминалка.

@темы: то самое поколение, Вера Линн

18:25 

Старые фотоаппараты в современных фильмах

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
22:06 

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
А под старый новый год, вдоволь насмотревшись за время рождественских каникул на "принца-оборотня", можно и про его "оккультного автора" глянуть фильм - он тоже чудесный и очень атмосферный - настоящая грустная зимняя сказка.


@темы: старое кино, оргии с хороводами, не читайте за едой советских газет

21:25 

Всех со старым Новым!

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
(у нас уже наступил)
Старый НГ.jpg

URL
12:21 

С Праздником всех, кто сегодня празднует! :)

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
URL
13:42 

Смотрю Home Fires

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
Много я всего пропустила в прошлом году - и сериалов, и фильмов. Сколько смогу, столько наверстаю.
Музыка великолепная:


I can see them talking but I only hear the voices in my head.
Waiting for the moment they'll be calling to me.
And if I try i'll remember all the words i've never said.
Only now the others will know meaning for me.

I see with wide open eyes of blindness
I leave the ever calling cries in silence.
Every place we go, we shouldn't go.
We see, we shouldn't see.
We know, we'll never know.
We'll go. Then all I want. All I see.
All I fear is waiting for me.

17:45 

Чумазик

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
09:37 

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
Я планировала прям с 1-го января начать жить по-новому - ну типа правильно, организованно и творчески, но проспала весь вчерашний день и всё ещё не могу проснуться.

рысь.jpg

@темы: кошачести

07:13 

Всех с наступающим!

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
Да-да, всего лишь с наступающим. Хотя в ленте уже полно поздравлений именно с новым годом. Но я проверила по компьютеру - сегодня совершенно точно ещё пока 31-ое. А я ещё вообще ничего не готовила, даже не начинала, а днём надо будет забежать на работу. На пару часиков, бгг...

Жан Беро. Женщины на катке
художник Жан Беро


Cкачать Снежинки бесплатно на pleer.com

@темы: винтажные картинки, зимние картинки

URL
08:29 

С Праздником всех, кто сегодня празднует

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
URL
20:00 

Вот, себе на почитать

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
Нашла в интернетиках переведённые на русский язык главы из различных книг Дирка Богарда
Фрагменты книги «Человек правил»
kinoart.ru/archive/2007/09/n9-article19
kinoart.ru/archive/2007/10/n10-article24
kinoart.ru/archive/2007/11/n11-article22

Фрагменты книги «Грейт Медоу. Воплощение»
kinoart.ru/archive/2006/09/n9-article19
kinoart.ru/archive/2006/10/n10-article26
kinoart.ru/archive/2006/11/n11-article25

Фрагменты книги «Вверх и вниз»
kinoart.ru/archive/2007/05/n5-article22

@темы: планы почитать, Дирк Богард

10:41 

летнее

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
21:03 

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
«Форейтор, поражённый молнией» - так назвал Дирк Богард первый том своей автобиографии. Согласно Найджелу Ризу, эта фраза происходит из одного старого разговорника (изданного предположительно в 1898), обнаруженного Богардом как-то во время каникул, где-то примерно годах в двадцатых. Этот разговорник содержал такие полезные фразы как "Этот муслин слишком тонок, нет ли у вас чего-нибудь потолще?", "Моя нога, рука, ступня, локоть, нос, палец сломан" и "форейтора поразила молния".
А 1877 года издание путеводителя Мюррея содержит такие примеры диалогов как: "Ох, дорогая! Наш форейтор упал с лошади!" - "Он пострадал? Бегите за помощью в ближайший коттедж." - "Пошлите кого-нибудь за хирургом." - "Боюсь, он сломал ногу / руку." - "Он ушибся головой." - и, наконец: "Следует бережно отнести его домой". (с)

@темы: планы почитать, книжное, из надёрганного, в скриптории холодно, но мне пофиг

19:48 

Котики ;)

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
Дирк Богард в 1954г.jpg

Дирк Богард и Мистангет. ;)

@темы: кошачести, винтажные фотки

20:56 

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
Говоря о книгах, которые не надо переводить на русский, а стоит читать только в оригинале, вот хороший пример - «Город как Элис».

Такой живой язык, такая мешанина, что просто вкуснотень

18:30 

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
Читала книжку, тормознула вот на этой фразе:
Suspended from the rafters was a large canvas waterbag cooling in the draft, with an enamelled mug hung from it by a string. (c)

Чё-чё? Полотняный мешок с водой? Или сумка для воды? Висит на стропилах? Нуахренеть, думаю, чё это ещё за хозяйственное приспособление такое?
Однако быстрый гуглинг внезапно показал, что да - были (и есть), оказывается, именно что такие сумки (мешки) для воды, и именно что из плотной ткани (полотна). Охлаждение происходит за счёт того, что вода потихоньку просачивается через стенки и испаряется с поверхности ткани. И для этого их реально-таки подвешивают - чтобы они болтались в воздухе и ничто не препятствовало испарению. Вот, например, тут у человека в блоге интересный рассказ, с фотками. Чёрт, да у них в этих мешках горлышки с пробками! Не знаю, может, для того, кто вырос в жарком засушливом климате в этом вообще нет ничего нового, ну а для меня прям откровение. :wow2:

@темы: книжное, еда тогда, в скриптории холодно, но мёрзнуть у меня уже нечему

07:03 

Чёт я никак не могу досмотреть третий сезон Crossing Lines

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
... и даже знаю почему



потому что нет там Габриэллы Пессион.

@темы: фанаццкое, Габриэлла Пессион

17:32 

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
Неееее, что-то определённо не то с этим переводом. Глюк электронной версии?

'Homosexual and jailbird, was he nevertheless as bad as he was painted? - Or, more to the point,' and she took up her soup spoon, 'was he as good?'
— Да, он гомосексуалист и вечный арестант, но он и в самом деле так ужасен, — и она взяла суповую ложку, — как его изображают?
Президент, не подготовленный к разговору о лысом драматурге и романисте, пугливо оглядывался в поисках своего министра культуры. (с)

Надо будет всё-таки бумажную книжку прикупить. Но не в этот раз (увы-увы).

@темы: в скриптории холодно, но мне пофиг, Алан Беннетт, книжное

18:37 

Марлен Дитрих о пользе фанаццтва ;)

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb
«Веймар действительно стал моим «вторым домом», каждый житель которого в той или иной степени казался отмеченным печатью Гёте. Его дом, его сад, дом его большого друга госпожи фон Штайн — всё это было для нас святыней, сюда мы ежедневно ходили очищать свои души.
Пусть это было ослепление, но оно, будучи направлено на великого поэта и мыслителя, не имело ничего общего со слепым увлечением сегодняшней молодёжи поп-музыкантами и певцами.
Гёте делал нас неуязвимыми для всех искушений, которым могли подвергнуться души и сердца молодых людей. Моё воспитание и влияние Гёте дали мне именно те моральные принципы, которым я осталась верна на всю жизнь».

Вот не дожила она до того времени, когда многие из "сегодняшней молодежи" стали выносить для себя много реальной пользы из подобных "слепых увлечений". :rolleyes:

«У меня был кумир. Я вчитывалась в каждое его слово, следовала каждому его совету и считала его своим руководителем в жизни. Меня и сейчас ведёт мудрость Гёте. Всё, что я получала оттуда, шло мне на пользу. Его дом, его город стали моим прибежищем. Женщины, которых он любил, соперницами».

@темы: цитаты, фанаццкое, книжное, Марлен Дитрих

18:16 

Ideas come and go, stories stay. (c) Nassim Taleb

Каракули...

главная